https://rodzem.ru земельный участок в подмосковье купить недорого.

Привлекательная женственность


23.01.2020

В Европе коллекция Corolle, впервые продемонстрированная в 1947 году и окрещенная в прессе New Look, ввела в современный стиль моду на осиную талию и кринолин, составив резкий контраст с костюмами и практичной одеждой военного времени. В Штатах известный голливудский костюмер Хелен Роуз (1904-85) стала автором собственного New Look, выпустив Sweetheart - платье с лифом в форме сердца, зауженной талией и свободного покроя юбкой. Олицетворением такого стиля стала Элизабет Тейлор в фильме Отец невесты (1950), в котором это платье стало символом метаморфозы главной героини, переходом от клетчатых рубашек в стиле «боббисоксер», юбок из шотландки и бриджей к стилю молодой женщины.

В следующем году Тейлор сыграла роль дебютантки в фильме Место под солнцем (1951), костюмером которого стала главная конкурентка Роуз, Эдит Хэд (1897-1981). Ей принадлежит авторство двух платьев без бретелек и с корсетом. В первое платье из белого атласа Тейлор облачалась для рекламных плакатов, а платье из белого тюля поверх бледно-зеленого атласа с лифом в форме сердца принесло Хэд всемирную известность.

В отличие от стран Европы, где почти каждая новая коллекция от Диора была представлена новым силуэтом, в Соединенных Штатах линейка Sweetheart продержалась на модном пьедестале достаточно долго. Покупатели среднего класса предпочитали наряды с поясом на талии и колоколообразными юбками взамен анемичных силуэтов коллекции Sinueuse от Диора и облегающих платьев-футляров и цельнокроеных платьев, появившихся в дальнейшем. Линия Sweetheart преобладала не только в вечерних платьях, в таком стиле создавалась и более легкая одежда - весенние и летние повседневные платья. Такие платья не скрывали, а скорее, наоборот, подчеркивали женскую привлекательность и молодость и являлись идеальным вариантом для бала в конце учебного года, своеобразного «ритуала» перехода девочки-подростка во взрослую жизнь. Кумиры подростков, например, актриса и певица Конни Стивенс и молодая Дорис Дей, красили волосы, делали татуаж и носили повседневные хлопчатобумажные платья а-ля выпускной бал, подчеркивая свою скрытую сексуальность. Этот стиль был настолько обезоруживающим, что рекламодатели использовали моделей в платьях с осиной талией и в широких юбках для привлечения внимания к товарам массового потребления для среднего класса. На рекламных плакатах 1950-х домохозяйки, облаченные в платья с лифом в форме сердца, демонстрировали порошки для приготовления кексов, что составляло яркий контрасте гламурными плакатами с изображением героини Элизабет Тейлор в Месте под солнцем.