Бейджи металлические


07.09.2017

Испытуемая К. М. испытала сильное стрессовое состояние после того, как очень долго не могла справиться с первой задачей. Затем после ее решения на протяжении последующих задач она не пользуется открытым ею приемом, а как бы отбрасывает его. В середине же предъявляемых задач она обнаруживает самостоятельность предвосхищающего плана в рамках предложенного поля. Например, придя после перерыва на очередной эксперимент, она объявила, что дома сама пробовала решать задачи на цилиндрической доске, но не слонами, а с конями. То есть испытуемая решила внести новые элементы в предложенную ситуацию.

Кроме того, действия испытуемой К. М. имели внутреннедетерминировапный характер. Действительно, очень немногие студенты в межэкспериментальный (домашний) период вели себя инициативно. Здесь же новые задачи создавались дома без какого-либо побуждения со стороны экспериментатора. Еще один штрих из взаимоотношений с испытуемой К. М. говорит о сильнейшей внутренней мотивации к работе: близилось время очередной лекции, но задание настолько увлекло испытуемую, что она попросила: «Если я на лекцию не пойду (на этих занятиях обычно отмечали отсутствующих), то мы можем еще порешать?» Возможно вам понадобятся бейджи металлические.

Другой испытуемый, действия которого мы соотносим также с шестой ступенью, также предлагал свои задачи: «Можно сделать доску в виде шахматного конуса... а вместо слонов дать коня и ладью...». В дальнейшем он стал предлагать другие условия, в которых надо бы проводить эксперимент, например, «Когда человек усвоил один способ, заставить его в рамках жесткого времени искать другой способ». О себе он говорит, что избегает обычно повторных путей, а склоняется к постоянному поиску: «Если есть оптимальный вариант, я его тоже отбрасываю и ищу новый».