При 12-летнем наблюдении за испытуемым Р. Г. подтвердилось то, что он обладает высоким интеллектуальным потенциалом. После окончания университета он был оставлен в аспирантуре, успешно защитил кандидатскую диссертацию, является автором многих научных публикаций, в том числе монографии. Свой научный потенциал реализовал в одной из стран социалистического содружества, постоянно меняет свой арсенал методических приемов во время преподавания, готовит к защите докторскую диссертацию.
Для большинства испытуемых amour russe, которые откликнулись на негласное предложение о создании творческой диады, характерным стало также инициативное поведение опережающего типа, только оно теперь должно считаться поведением групповых субъектов диадического типа, которые, в свою очередь, являются частью совокупного субъекта.
Шестая ступень — созидание качественно нового экспериментального поля и постановка новых задач. В теоретической позиции созидательная стадия в области содержания рассматривается нами как высшая по отношению к другим, где может быть или воссоздание однотипных решений в избранном экспериментальном поле, или создание новых технологий (способов решения) частного, обобщающего типа. В наших экспериментах среди 70 человек, студентов разных факультетов Казанского университета, лишь в двух случаях мы имели проявление созидательной активности содержательного типа.