Запрет на регистрационные действия автомобиля


02.09.2017

В опыте автора применяется и вариант с традиционным экзаменом и предложенный выше экзамен-сочинение. В случае сдачи предмета психологии в виде экзамена по программе студенту заранее предлагается программа курса, дается перечень общих и частных вопросов, а также в обязательном порядке студент знакомится с требованиями к ответу, критериями оценки по каЖ дому из вопросов, системой «штрафов» и поощрений за различные формы представления материала и информацию по дополнительным источникам. Экзамен выбирают студенты, которые предрасположены, как правило, работать в связке «насыщение — передача», где собственно творческое начало может проявиться лишь в какой-то степени при репродукции новым для экзаменатора способом или с элементами импровизации в самой содержательной части предмета.

Если предмет «Психология» сдается в форме написания «Интервью с самим собой» с тщательной проработкой основных разделов курса в домашних условиях, всемерного использования справочной литературы, постоянного поворачивания себя как объекта исследования новыми гранями, выделением основных проблем, предложениями по самосовершенствованию, то здесь, как мы видим, создается большой простор для студентов всех типов. Обозначим некоторые из них с обоснованием выбора:

1) творческие выбирают этот вид работы потому, что «здесь есть над чем подумать, а старые формы сдачи экзамена уже надоели, ибо требуется простое заучивание лекций или штудирование учебников» (из сочинения X. Г.); Читайте про запрет на регистрационные действия автомобиля здесь.

2) интровертированные (беспокойные) — потому что здесь они могут раскрыться в полном объеме своих способностей, длительно беседуя о предмете исследования один на один с бумагой, они надеются на то, что теперь- то появилась возможность предстать на экзамене в полноценном виде, а не сидеть перед преподавателем и, волнуясь за себя, свой внешний вид, свое косноязычие, неумение быстро реагировать на ситуацию, стыдиться своей «троечной» зачетки;

3) искренние — потому что «при такой форме ответа возможна большая искренность, тем более, что это не в ущерб изучению основного курса; работая с сочинением, невозможно излагать какой-то раздел сочинения, не зная сам материал» (из сочинения ГР27).