Процесс проектирования следует рассматривать как творческий, нетрадиционный поиск потенциала и ресурсов, как перспективное видение, мера ответственности за реализацию замысла, как выражение отношения человека к действительности.
При организации проектной работы создается коммуникативно-смысловое поле, в котором происходит обмен смыслами, ценностями, происходит принятие личной ответственности, развитие рефлексии, присутствует эмоциональный фон.
Проектирование содержит гносеологические, праксиологические, аксиологические элементы деятельности, реализуется взаимосвязь индивидуальной и коллективной деятельности, включаются механизмы индивидуальной деятельности: мотивационные, ориентационные, энергетические, операционные, оценочные. В процессе работы над проектом соотносятся два вектора: направленность на решение проблемы и педагогический рост способностей индивидуального и коллективного характера. Творческое самовыражение и достижение результата порождает чувство удовлетворенности. Таким образом, проектная культура будущих специалистов - императив времени. Узнайте где купить удостоверение по электробезопасности.
Проектирование и моделирование в языковом образовании - фактор повышения эффективности и результативности работы. Это инструмент научной организации труда.