Остекление веранды


28.08.2017

Деятельность следует рассматривать в первую очередь как жизнедеятельность, как живую органическую систему. В условиях деятельности значимым становится не формализация, а вариативность и многообразие, включая внутреннее, субъективное миропонимание. Внутренние и внешние компоненты находятся во взаимодействии, что является источником саморазвития. Внутреннее и субъективное приоритетно по отношению к внешнему, связано с творчеством, определенной степенью свободы и ответственности.

Граница между внутренним и внешним миром не является четко обозначенной, существует в многочисленных переходах процессов идентификации личности и общества. Возможность учитывать органическую взаимосвязь отдельного человека и общества обеспечивает разработку моделей-конфигураций ситуаций, взаимной деятельности, стимулов учебной деятельности. Возможно вам понадобится остекление веранды.

Анализ деятельностного подхода показывает необходимость такого образования, которое способствует ориентации, социализации, адаптации и выживанию человека в изменяющихся условиях. Активность приобретает смысложизненное обоснование мотиваций деятельности.

С позиций социокультурного подхода человек рассматривается как биосоциокультурное явление. При рассмотрении образования как социокультурной деятельности задачей обучения становится выработка механизма освоения ценностей. Ценностное отношение вырабатывается индивидуально и происходит на протяжении всей жизни человека. Поиск своей социальной сущности через формирование ценностей непрерывен.