Разумные стандарты в программе обучения


20.01.2017

Мы конечно слышали о международных конкурсах по достижениям. Вы знаете, что наши ученики выглядят жалко по сравнению с молодыми людьми из других стран. Ученики старших классов американских школ недавно заняли четырнадцатое место из пятнадцати стран в конкурсе по алгебре. Их оценки были ниже, чем у учеников из практически всех промышленно развитых стран. Согласно данным Министерства образования США только один из пяти восьмиклассников обладает необходимыми знаниями, соответствующими его возрасту. Соединенные Штаты занимают только сорок девятое место из ста пятидесяти восьми членов Организации Объединенных Наций по уровню грамотности населения. Качественный уровень подготовки выпускников падает с каждым годом все ниже. Если же ребенок талантив, с помощью олимпиады для школьников он может показать свои знания. Начиная принимать участие с начальных классов, он получит определенный опыт и будет стремиться улучшить свои показатели.

Однако прежде чем обвинять педагогов за все неверные решения, нам нужно еще раз взглянуть на культуру. Учителя и школьная администрация, которые руководят нашими детьми, были среди самых опороченных и недооцененных людей в нашем обществе. Их легко сделать объектом нападок. Они призваны к выполнению исключительно тяжелой работы, но тем не менее их критикуют почти ежедневно за обстоятельства, которые находятся вне зоны их контроля. Некоторые критики ведут себя так, словно преподаватели специально портят нам детей. Я совершенно с этим не согласен. Даже если профессионалы в школах будут все делать правильно, мы по-прежнему будем сталкиваться со множеством серьезных проблем в наших школах. Почему? Потому что все, что происходит в классах, невозможно отделить от событий, происходящих в обществе в целом.