Пластиковые ёмкости для канализации


09.04.2016

Вначале этого раздела рассмотрим некоторые типичные задачи, встречающиеся в работе преподавателя, которые требуют участия в их решении творческого интеллекта, затем рассмотрим вытекающие из модели работы мозга общие рекомендации по использованию творческого интеллекта в решении подобных задач.

Одной из важнейших задач в работе преподавателя является создание у студентов активного интереса к читаемому курсу лекций и материалу практических занятий. Несмотря на то, что такая задача рассматривается в руководствах по педагогике и педагогической психологии, преподавателю приходится часто решать эту задачу практически как новую и сложную. В той или иной степени она подпадает под наш критерий творческих интеллектуальных задач. Новизна такой задачи зависит от совокупности факторов, которые определяются конкретными обстоятельствами, обусловливающими ее решение. Необходимо учесть содержание преподаваемого курса, выбрать форму изложения и объем материала, подлежащего усвоению студентами с учетом времени, важности и логической связи разных разделов. Не менее важным является также учет характеристик студентов: уровень их подготовки к восприятию преподаваемого предмета; важность предмета для будущей профессии студентов и степень осознания ими этой важности; неоднородность аудитории — разный уровень подготовки и заинтересованности в усвоении предмета разными студентами. Возможно вам понадобятся пластиковые ёмкости для канализации.

Важнейшим условием создания интереса у аудитории являются личные качества преподавателя. Этот фактор в наименьшей степени поддается формализации и изложению, снабженному рекомендациями, которые можно непосредственно практически применить. Но именно в этом аспекте могут быть использованы некоторые соображения, вытекающие из рассмотренной модели работы мозга.