Душевые кабины в Екатеринбурге


15.03.2016

У многих из вас может теперь возникнуть некоторое сомнение. Несколько раньше, говоря об инстинкте соперничества, я указывал, что современная педагогика отличается, пожалуй, чрезмерной «мягкостью». Быть может, вы воспользуетесь против меня моими собственными словами и спросите, не отдает ли сентиментальностью то требование, чтобы учитель брал на себя весь труд, пользуясь тем интересом, который сам возникает у детей, и избегая более тяжелого пути, где необходимо произвольное внимание к непривлекательному предмету? Большая часть классных занятий, скажете вы, должна, естественно, быть привлекательной. Однако мы имеем дело со скучными вещами — в этом проходит значительная часть нашей жизни. Зачем же стремиться исключить из школьного обихода этот суровый закон или смягчить его? Делаете ремонт в ванной? Тогда не забудьте купить душевые кабины в екатеринбурге.

Если предмет имеет очень отвлеченный характер, то объясните его ученикам с помощью конкретных примеров. Если он совершенно чужд ученикам, то укажите им его сходство в каком-либо отношении с чем-нибудь уже известным. Если он содержит что-нибудь жестокое, то вплетите его в какой-нибудь рассказ. Если он труден, свяжите его усвоение с надеждой на личную выгоду. Но прежде всего позаботьтесь о том, чтобы предмет подвергался известным изменениям, так как ни один неизменный предмет не может привлекать к себе ума в течение продолжительного времени. Давайте своему ученику возможность рассматривать предмет то с одной, то с другой стороны, если не хотите, чтобы он перешел от этого предмета к совершенно постороннему, — потому что секрет всякой интересной речи и мысли обусловлен разнообразием в единстве. В каком отношении все мои советы находятся к врожденному таланту учителя, это так ясно, что не требует дальнейших комментариев.