Мотор - вот главный деликатес. После старта утопите педаль акселератора. Двигатель резво наберет 4.000 оборотов, а затем... Автомобиль бросит вперед мощный подхват. Вы ощутите себя серфером, наконец поймавшим стремительную волну. Теперь главное - не упустить ее. Не проворонить тот момент, когда стрелка тахометра уткнется в отметку «7.000» и потребуется включить следующую передачу, иначе дыхание двигателя собьет ограничитель оборотов. Главное не попасть в ДТП, иначе подабится покраска авто челябинск. В те секунды меняется даже голос мотора. Он скачет октавой выше и отдаленно напоминает злобный визг гоночных кольцевых машин... Ну разве можно такой автомобиль называть «сарай» или «Wagon»? «Honda» создала настоящего охотника за «тевтонами». Новый «Aerodeck» может попортить кровь «Audi А4 Avant» и «BMW Touring» 3-серии, которые до сих пор считались образцами среди компактных спортивных универсалов.
Система изменения фаз газораспределения VTEC, образно говоря, превращает один мотор в... два мотора. Первый имеет по два клапана на цилиндр, а второй - по четыре. И тот подхват проявляется именно тогда, когда смирный «восмиклапанник» превращется в форсированный «шестнадцати- клапанник». Потому, кстати, двигатель VTEC имеет два пика крутящего момента - загляните в техническую характеристику. Один пик для «первого двигателя», другой - для «второго».
Мотор VTEC имеет еще одно преимущество. Он экономичнее по сравнению с обычным «шестнадцатиклапанником» такого же объема. Давайте сейчас перестанем прогибать пол педалью акселератора. Включим пятую передачу и поедем спокойно. Так, чтобы двигателя не было слышно. Через некоторое время на приборной доске загорится зеленая надпись «ECON». Это значит, что электроника перевела мотор в экономичный режим работы, отключив половину клапанов.