Согласно стандарту DIN 43539 «Аккумуляторы. Общие методы испытаний» стартерные аккумуляторные батареи (САБ) характеризуются двумя основными параметрами: номинальной емкостью С2д и током стартерного разряда /р при температуре электролита -18 °С. Номинальная емкость определяется яри 20-часовом режиме разряда и измеряется и ампер-часах. Например, для САБ европейского производства с номинальными напряжением 12 В и емкостью С20 = = 55 А-ч время разряда током t = 1/(20С2о) = 2,75 А до напряжения 10,75 В составит не менее 20 ч. Ток стартерного разряда равен 255 А при температуре -18 аС. Это означает, что при разряде током /р = = 255 А САБ, охлажденная до температуры —18 “С, на 30-й секунде непрерывного разряда будет иметь напряжение на клеммах не менее 9 В, а общее время непрерывного разряда до напряжения 6 В будет не менее 150 с.
Аккумуляторные батареи Inspira имеют номинальное напряжение 12 В. Три таких блока можно последовательно соединить для прогрессивной 86-вольтовой (чаще ее называют 42-вольтовой по величине зарядного напряжения) бортсети, причем их можно не располагать рядом друг с другом. Возможна и совместная параллельная работа спиральной САБ с традиционной, поскольку их электрические системы одинаковы. В компании АБВ-Аккумуляторы прием бу аккумуляторов осуществляется по выгодным ценам.
Производители аккумуляторных батарей переходят на троекратное повышение напряжения в бортовой сети автомобиля (с 12 до 36 В). В ближайшем будущем электроэнергия будет управлять работой таких механизмов, как рулевое управление, тормозная система, подвеска, система газораспределения, и требования к надежности электроснабжения станут совсем другими: в САБ всегда должен храниться достаточный аварийный запас энергии.